Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Как оформить временную регистрацию нпо почте

Как оформить и получить временную регистрацию?

Процедура временной регистрации по почте Гражданин России имеет право подать в Федеральную миграционную службу России заявление о регистрации по месту пребывания почтовым отправлением.

Как оформить временную регистрацию нпо почте вот

Этот способ обращения к чиновникам данной федеральной службы имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным способом обращения по вопросу оформления временной регистрации, т. Значительным преимуществом оформления временной регистрации по почте является то обстоятельство, что в этом случае отпадает необходимость дважды обращаться на личный приём к лицам, ответственным за регистрацию либо, непосредственно, в подразделение Федеральной миграционной службы России, а значит, и нет необходимости дважды отстаивать очередь в ожидании приёма.

Ведь в случае подачи заявления о регистрации по месту пребывания почтовым отправлением при однократном личном посещении заявителем подразделения ФМС России и предъявлении им документа, удостоверяющего личность гражданина России, свидетельство о регистрации по месту пребывания должно быть подготовлено и выдано в течение сорока минут абзац 3 п.

Содержание статьи

Документы, необходимые для оформления временной регистрации по почте Для оформления временной регистрации по почте гражданину России следует подготовить и направить почтовым отправлением в адрес структурного подразделения Федеральной миграционной службы России, обслуживающем территорию, где находится жилое помещение, в которое заявитель намерен оформить регистрацию по месту пребывания следующие документы: Заявление о регистрации по месту пребывания установленной формы.

Данное заявление должно быть подписано заявителем и собственником собственниками или нанимателем жилого помещения, в которое оформляется временная регистрация по почте. Копию документа, являющегося основанием для вселения и временного проживания заявителя в соответствующем жилом помещении, заверенную нотариально или должностным лицом, ответственным за регистрацию.

Удивительно, но факт! Для гражданина РФ закон несколько другой.

Такими документами могут являться: Для оформления временной регистрации по почте достаточно одного из вышеуказанных документов. Адресный листок прибытия установленной формы.

Удивительно, но факт! Список документов, необходимых для временной регистрации Вам требуется помощь?

Листок статистического учета прибытия установленной формы — в том случае, если регистрация по месту пребывания оформляется на срок девять и более месяцев. Скачать бесплатно и без регистрации бланки для регистрации по месту пребывания можно здесь.

Плюсы и минусы

Процедура временной регистрации по почте Процедура оформления временной регистрации по почте следующая. После получения почтовым отправлением ранее указанных документов, должностные лица Федеральной миграционной службы России проверяют их комплектность, а так же осуществляют проверку сведений, указанные гражданином России в заявлении о регистрации по месту пребывания по имеющимся у них учётам и по автоматизированной базе данных.

Кроме этого, сотрудниками указанной федеральной службы проводятся проверки по учетам, имеющимся в распоряжении должностных лиц, ответственных за регистрацию на наличие и принадлежность указанного в заявлении жилого помещения.

Удивительно, но факт! Как только адресат получит бумаги, начинает исчисляться срок, обозначенный законодательством.

После завершения вышеуказанных проверок сотрудник ФМС России обязан направить, заявителю уведомление, в котором гражданину России предлагается в течение трёх дней со дня его получения прибыть в соответствующее подразделение ФМС России и предъявить документ, удостоверяющий личность как правило, таким документом является внутренний паспорт гражданина РФ. Указанное уведомление должно быть направлено гражданину почтовым отправлением по адресу жилого помещения, в которое оформляется временная регистрация по почте либо по электронной почте.

Пригласить заявителя в соответствующее подразделение ФМС России сотрудники могут так же по телефону. После прибытия заявителя и представления им документа, удостоверяющего его личность, свидетельство о регистрации по месту пребывания должно быть оформлено и выдано ему в течение 40 минут.

могу Как оформить временную регистрацию нпо почте новый

Соответствующие должностные лица в течение трёх дней после оформления регистрации обязаны направить почтовым отправлением собственнику или нанимателю жилого помещения уведомление о произведённой ими временной регистрации по почте. Могу я сделать временную регистрации в данную квартиру или нет Да, являясь гражданином Республики Беларусь, Вы можете заявить находящуюся в собственности квартиру в качестве своего места пребывания. Такая возможность предусмотрена ч. Для оформления миграционного учета по месту пребывания Вам необходимо лично представить уведомление о прибытии в место пребывания в соответствующий орган миграционного учета т.

Я гражданин Республики Узбекистан, как мне подать документы на временную регистрацию через почтовое отделение и какие документы нужны для подачи? Ответы на Ваши вопросы содержатся в тексте статьи, размещенной выше.

Общая информация

Внимательно ознакомьтесь с её содержанием. Вы обязаны по истечении 90 суток со дня прибытия к месту временного проживания обратиться с заявлением о регистрации по месту пребывания. Учитывая то обстоятельство, что Вы фактически пребываете в квартире, то её собственница обязана Вам дать согласие на временную регистрацию, в противной случае, возможно её привлечение к административной ответственности в соответствии с ч. Заявление о регистрации по месту пребывания Вы имеете право подать почтовым отправлением.


Читайте также:

  • Заявление о привлечении к участию в судебном заседании
  • Расходы при разделе имущества в судебном порядке
  • Как заставить мужа платить алименты если мы не в разводе
  • Стим бан за мошенничество
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.