Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Как вернуть в магазин лифчик

Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Возврат товара Можно ли вернуть белье обратно в магазин? Защита прав потребителей это очень большая сфера которая затрагивает не только продажи, но так же и услуги. Сегодня мы с вами разберемся возможно ли вернуть в магазин нижнее белье в магазин. Ведь потребителю не обладающему знаниями в области защиты прав потребителей не просто разобраться в данном вопросе, особенно когда продавец начинает вводить в заблуждение покупателя, с целью отказать ему в законном праве на возврат.

грандиозный Как вернуть в магазин лифчик уже

Но сразу же скажу, не всегда балье можно вернуть и есть случаи когда продавец по закону откажет. Брак выражается по разному, самые простые примеры вы придя домой обнаружили на белье дефекты в виде нарушений целостности ткани, разошедшиеся швы, не до конца прошитые швы и прочие дефекты, которых на качественном белье быть не должно. На основании пункта 1 статьи 18 покупатель имеет право при обнаружении недостатков в товаре на следующие действия: Вы можете требовать от продавца замены бракованного товара на товар этой же марки, модели и производителя; Вы вправе требовать от продавца замены некачественного товара на товар других марок или артикула с соответствующим перерасчетом стоимости товара в большую или меньшую сторону в зависимости от цены; Покупатель имеет право требовать от продавца уменьшения покупной цены товара в соответствии с обнаруженным недостатком, то есть продавец должен снизить цену товара на стоимость которая потребуется для устранения недостатка в товаре; Покупатель имеет право требовать от продавца немедленно устранить недостаток обнаруженный в товаре за счет продавца; Покупатель в случае обнаружения недостатков в товаре имеет право требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Это же требование вы можете предъявлять в случае если продавец откажется выполнять выше перечисленные законные требования. Исходя из вышеперечисленного можно смело делать вывод, что если белье не надлежащего качества, то есть с недостатками, вы смело можете прийти к продавцу и потребовать либо замены товара, либо уменьшения цены, либо сразу же расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Как вернуть некачественный бракованный товар обратно в магазин? Продавец должен выполнить ваши требования. Ваши требования о возврате товара и возврате вам уплаченной денежной суммы за товар должны быть удовлетворены продавцом в течении 10 дней. Обычно в магазинах просят заполнить заявление на возврат, указать в заявлении свой номер телефона и когда возврат будет оформлен, вам сообщат и вы сможете приехать и забрать деньги или обменять товар.

Удивительно, но факт! Как вернуть в магазин лифчик Возврат нижнего белья, возможен или нет Каким же будет ответ на него? Для начала попробуйте самостоятельно ответить себе честно на вопрос, считаете ли вы приемлемым, чтобы трусики или лифчики возвращали покупательницы, аргументируя возврат той или иной причиной.

Так же претензию магазину необходимо будет направить если продавец сразу же отказал вам в обмене или в возврате товара, ни как не мотивируя отказ. В таком случае первым делом пишем претензию в 2 экземплярах с требованием о возврате товара и уплаченной за него денежной суммы. В претензии укажите какой товар и когда вами был куплен у конкретного продавца. Потребуйте от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Поставьте вашу подпись и дату. Повторюсь, такую претензию необходимо составить в 2 экземплярах. Отдайте продавцу оба экземпляра, после ознакомления продавец обязан поставить на вашем экземпляре претензии отметку о принятии, дату принятия и подпись и отдать экземпляр с отметками вам. Все цивилизованные магазины без проблем принимают претензии, но не очень цивилизованные отказываются принимать.

Конечно это нарушает ваши права и законные интересы, но не будем спорить и тратить время и пошлем претензию на адрес продавца, если это юр-лицо то посылаем на юридический адрес, а если ИП, то по адресу проживания ИП.

Удивительно, но факт! Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. В описи укажите, что вы направляете именно претензию. Уведомление о вручении необходимо для того, что бы подтвердить, что адресат получил вашу претензию и должен вам ответить в течении 10 дней с момента получения, момент получения будет указан в талоне уведомлении который вы немного позже получите на почте.

С даты на уведомлении отсчитываете 10 дней и если ваше требование не будет выполнено, то подавайте на продавца в суд. Подготовьте исковое заявление, приложите к нему необходимые документы в том числе экземпляр претензии, чеки о покупке, платить государственную пошлину по делам о защите прав потребителей по закону не нужно, пошлина взыскивается с ответчика.

Поделиться

Об этом вы можете предупредить продавца сразу же в претензии, хотя он об этом прекрасно знает. Довольно часто продавец выполняет требования потребителя после получения претензии, дело в том, что многие продавцы тянут время до последнего и надеется что пыл покупателя остынет и он дальше устных споров не зайдет, но когда продавец видит серьезные намерения покупателя, он не рискует доводить дело до суда, особенно в случае с дорогостоящими товарами.

Удивительно, но факт! Если посмотреть на этот запрет с точки зрения гигиены и безопасности здоровья, то он вполне оправдан.

Можно ли вернуть белье надлежащего качества, без брака обратно в магазин? Несомненно, закон дает потребителю возможность обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если обмениваемый товар не подошел покупателю по форме габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Право на возврат у потребителя сохраняется в течении 14 дней не считая день покупки.

Прочитайте статью — возможно ли вернуть полностью качественный товар обратно в магазин? В ней рассказано все подробно.

О чем говорится в Законе?

Существует Постановление Правительства РФ от Бельевые изделия согласно ГОСТ , это майки, сорочки ночные, трусы, юбки нижние т. С ГОСТом вы можете ознакомиться самостоятельно. Согласно ГОСТ , бельевое изделие - это швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта.

посмотрел Как вернуть в магазин лифчик еще Диаспаре

К бельевым изделиям относятся нательное, постельное и столовое белье. Все что одевается непосредственно на тело, относится к бельевым изделиям, еще один пример это купальники, пижамы. Все эти изделия не получится поменять, продавец вам откажет по закону. Вот мы с вами и разобрались, как видите если ваше белье не надлежащего качества, то обменять и вернуть за него деньги вы сможете без проблем, а если оно без недостатков, то возврат или обмен к сожалению не возможет по закону. Надеюсь статья была полезна для вас и вы узнали много нового и самое главное полезного.


Читайте также:

  • Ипотека у строительной компании
  • Банк детей для усыновления от 0 до 3 лет
  • Судебная практика по восстановлению границ земельных участков
  • Стоимость услуг по оформлению купли-продажи земельного участка
  • Причинение тяжкого вреда здоровью сколько лет
  • Акт приема передачи дома и земельного участка аренды
  • Малообеспеченная семья и ипотека
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.