Skip to content
Главная | Семейное право | Боанк приема в сервисный центр техники

Бесплатная программа для сервис-центра

Следующие 3 пользователей поблагодарили lenlian за это сообщение:

Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры наличия следов коррозии, попадание влаги, либо механических повреждений. Срок исполнения заказов включая диагностику 3 рабочих дня при гарантийном и платном ремонтах составляет 10 рабочих дней с момента приема при наличии запасных частей на складе.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей.

мира Боанк приема в сервисный центр техники знаю, чего

В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. В случае утраты настоящей квитанции Заказчик обязан незамедлительно известить об этом Сервисному центру в письменной форме.

Удивительно, но факт! Для телефонов 1 год со дня продажи, указанной в гарантийном талоне.

В этом случае оборудование, указанное в квитанции, возвращается на основании письменного заявления заказчика по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заказчика. Претензии и предложения по основным направлениям деятельности Сервисного центра принимаются только в письменной форме в виде заявления. Срок рассмотрения заявления администрацией Сервисного центра составляет до 14 рабочих дней с момента подачи.

Удивительно, но факт! При проведении ремонта сотовых телефонов возможен сброс памяти телефонной книжки.

Если в ремонте была использована какая либо зап. Гарантия фирмы не распростроняется случаях: При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца, покупателя и печати магазина. При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне. При несоответствии электронного серийного номера телефона с номером, указанным на задней крышке и в гарантийном талоне. При нарушении сохранности пломб. При наличии следов неквалифицированного ремонта.

При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами или комплектующими, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.

Спасибо сказали:

При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами. При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации телефона следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антенны и пр. Для телефонов 1 год со дня продажи, указанной в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт телефона, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

По требованию покупателя на время ремонта в пользование предоставляется другой телефонный аппарат аналогичный товар в срок не позднее, чем через 3 дня после предъявления указанного требования. Закон о защите прав потребителя, ст. Для комплектующих и аксессуаров срок гарантии составляет 14 дней со дня продажи. Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона, SIM-карты или иных носителей информации, использующихся при эксплуатации телефона.

Телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.

Удивительно, но факт! Заказчик доверяет проведение дефектации в свое отсутствие.

Постановлений Правительства РФ от Так же гарантия не распространяется и на замененную, в таком телефоне зап. При повторном проявлении неисправности, если неисправность возникла не по вине Заказчика, телефон ремонтируется по гарантии Сервисного центра, но срок гарантии не продлевается.

крайней Боанк приема в сервисный центр техники отдавали себе

Диагностика платная и составляет 50 рублей, вне зависимости от ремонтопригодности аппарата. В случае, если общая стоимость ремонта превышает пороговую - ремонт производится после согласования с Заказчиком. Можно объединить условия в первом посте вот с этими.


Читайте также:

  • Как обезопасить себя от мужа вампира
  • По истечению срока лишения специального права
  • Права мужа на квартиру жены при разводе с
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.