Skip to content
Главная | Семейное право | Ипотека от рексоны что это

Акция Rexona- Непотека 3

Представители агентств, участвовавших в реализации проекта, подробно рассказали обо всех этапах кампании, включая PR и SMM, ее задачах и результатах. Идея проблема и ее решение Rexona взяла за основу кампании проблему экономического кризиса, который спровоцировал снижение общего уровня жизни россиян — людям с ипотекой и кредитами оказалось тяжело выплачивать долг банкам. Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливались в виде баллов-капсул MotionSense в личном кабинете.

При этом каждый пользователь выбирал, за что именно он борется — за погашение ипотеки или кредита. Ипотека Каждую неделю первая тройка участников, которая накопила больше всего капсул, получала денежный приз. За первое место в рейтинге компания давала 60 тысяч рублей, за второе — 45 тысяч рублей, за третье — 30 тысяч рублей. Главным призом было погашение ипотеки на сумму до трех миллионов рублей. Кредит Пяти самым активным пользователям в рейтинге выплачивалось до 15 тысяч рублей на погашение любых кредитов.

Участники могли набирать капсулы MotionSense несколькими способами: Участники, двигаясь, набирали баллы в течение дня на работе, тренировках, утренних и вечерних пробежках. Каждый день засчитывалось до 25 тысяч шагов. Один раз в неделю можно было ввести штрихкод с упаковки дезодорантов Rexona или специальный промокод от бренда.

Его можно было получить за успехи в игре, которая загружалась при подключении к WiFi московского метро и на разных городских мероприятиях. За штрихкод участник получал сразу 15 тысяч капсул, за промокод — 10 тысяч. Можно было сделать смешные GIF-фото с самим собой в главной роли и поделиться ими с друзьями в соцсетях. В неделю можно было получить капсулы максимум за три работы.

В период акции участники опубликовали в соцсетях больше трех тысяч GIF-изображений. Также можно было пригласить друзей. Активность в социальных сетях также поощрялась: Всего таких взаимодействий было За время акции общее число шагов всех участников достигло миллионов.

ипотека от рексоны что это спустя несколько

Еженедельные победители рейтингов, занимавшие первое место, приглашались на офлайн-квест, где нужно было двигаться быстрее всех, суметь разгадать все загадки и первым добраться до спрятанного ключа. Его обладателем, как и главного приза, стала жительница города Дедовска Ирина Жердева. Выигрыш трех миллионов рублей избавил ее от необходимости выплачивать ипотеку в течение 19 лет. Этим занималось несколько агентств: Grape, What if Semin?

Удивительно, но факт! Участники могли набирать капсулы MotionSense несколькими способами: А в России главным доказательством независимости считается собственное жилье.

Представители некоторых из них подробно рассказали о своей части проекта. Креатив Агентство What if Semin? Александр Семингенеральный директор What if Semin? Ведь каким бы ни было продуктовое сообщение, какое бы преимущество ни продавалось, всегда важно смотреть на контекст: Особенно важно это делать, когда тот самый контекст невозможно не замечать. Так и с новым продуктом и сообщением Rexona: В кризис мы все вынуждены больше двигаться, причем не для того, чтобы рассчитывать на больший результат, а просто чтобы сохранить то, что есть.

И больше всех страдает тот, кто для достижения своего результата всегда двигался — это и есть аудитория Rexona. Те, кто привык брать на себя ответственность, кто ценит свою самостоятельность и независимость. А в России главным доказательством независимости считается собственное жилье. И люди двигались, брали ипотеку, снова двигались, чтобы ее выплачивать, сохраняя качество жизни. Всё работало, пока не наступил кризис — выплачивать ипотеку стало значительно сложнее.

Про валютных ипотечников говорить и не приходится. Мы дали возможность людям конвертировать свои движения в реальное погашение ипотеки. При правильном эмоциональном соединении ценности бренда и контекста рождается та самая роль, которая и отвечает на вопрос: Одновременно с сайтом представители Grape выпустили приложение-шагомер, с помощью которого происходил пересчет шагов пользователя в капсулы. Отдельно команда Grape создала SMM-поддержку проекта: Кампания анонсировалась на большом количестве разных площадок — команда агентства разрабатывала каждый баннер отдельно для разных сайтов с учетом их профилей, особенностей и аудитории: Светлана Трифоненковакреатор Grape Главной задачей кампании по брифу была необходимость донести до людей и сделать узнаваемой суть инновационной формулы MotionSence — капсул свежести, которые активируются при любом движении человека.

Мы сразу поняли, что движения людей необходимо обменять на что-то, используя капсулы в качестве некой валюты. Эта механика позволила бы наглядно показать, чего стоит одна капсула MotionSence. Бренд Rexona рассказывает о движении. Он поощряет любое движение человека — от хлопка в ладоши до марафона. С другой стороны, для того, чтобы во время кризиса хоть как-то остаться на привычном уровне жизни, людям необходимо прилагать в несколько раз больше усилий. Здесь мы и задумались: Поэтому связь философии Rexona с кризисом для нас была очевидна. Особенно актуальной в тот период была тема ипотеки.

К тому же описание целевой аудитории Rexona как раз совпадало с теми, у кого есть ипотека. Трудностей было много, и не потому что обычно их не бывает. Просто мы понимали, что от корректных призывов к действию, понятных юзабилити сайта и приложения и даже мотивирующих копирайтов зависит не просто успех кампании, но и судьбы людей, как бы громко это ни звучало. И наша победительница доказала нам, что мы переживали не зря: Поэтому нам было необходимо сделать всё идеально.

Одним из самых интересных этапов подготовки кампании была тема борьбы с классическими призоловами, которые участвуют во всём подряд и хотят всё и на халяву. Мы впервые прониклись к ним глубоким сочувствием: Без движений заработать капсулы MS было невозможно.

Любой шаг уже заставлял пользователя играть по нашим правилам и следовать философии Rexona.

Рексона – ипотека – условия участия

Получалось, что наш проект превращал классических призоловов в реальных участников. Продвижение тоже принесло нам пару сюрпризов. Самый яркий — баннеры в московском метро.

Удивительно, но факт! Главным призом было погашение ипотеки на сумму до трех миллионов рублей.

Знаете, есть такой тип креатива, когда ты смотришь и не понимаешь, хорошо это или плохо. Мы и сами не понимали до конца, но просто знали, что клиент разрешил нам похулиганить и что этот креатив не оставит людей равнодушными. Мы просто скрестили пальцы и отправили макеты. Люди разделились на два лагеря особенно рекламное сообщество в Facebook: Но как бы там ни было, интерактивный баннер в метро привёл нам столько людей на сайт, что побить эти цифры мы уже не смогли никакими инструментами.

Вообще, очень хочется поблагодарить бренд-команду Rexona за такую невероятную смелость и любовь к экспериментам. Когда клиент готов, вопреки сомнениям, рискнуть и довериться экспертному мнению агентства, это невероятно воодушевляет всех участников команды и в итоге объединяет их как не побоюсь этого слова семью. О кампании написали такие СМИ, как Lenta. Сначала мы проработали креативную концепцию Семина. Для масштабной тизерной части мы создали легенду — Александра Капера, который пробежал марафон от Самары до Москвы в поддержку ипотечников и других жертв кризиса.

Нам удалось создать информационный шум вокруг русского Фореста Гампа: В Москве уже встретили Капера как народного героя: Именно на этом этапе бренд Rexona решил поддержать свою целевую аудиторию и дал возможность избавиться от долгов при помощи физической активности. Мы работали как с узкопрофильными СМИ бьюти, фитнес , так и выходили на общесвенно-политические издания.

Для этого мы используем самые разные инструменты: На разных этапах кампании нам доводилось инициировать не только непотечные марафоны, но и массовое подписание онлайн-петиций и даже политические митинги. Количество упоминаний в СМИ — публикация большую часть размещений, по данным Grape, удалось получить бесплатно. Действий пользователей в соцмедиа лайков, комментариев, репостов оказалось На сайте появилось больше тысяч уникальных посетителей, которые провели там более тысяч сеансов.

Средняя длительность сеанса составила 3,20 минут. Всегда на сайте сделано больше четырех миллионов кликов. В приложении количество сеансов достигло более тысяч. Охват уникальных пользователей — 1,7 миллиона, количество сеансов игры — больше тысяч, 2: Помимо того, что Rexona по всем ключевым бизнес-показателям стала самым успешным брендом в портфеле Unilever в , нам удалось создать и запустить не просто рекламную кампанию, а целую платформу в поддержку нового позиционирования, призванного вдохновлять людей вести более активный образ жизни.

О нас говорили на федеральных каналах, в различных СМИ, акцию обсуждали известные блогеры и политики. Проект получил феноменальный охват.

Новые отзывы

Но главное — нам удалось вдохновить сотни тысяч людей по всей России начать больше двигаться. Более 70 семей благодаря этой акции смогли улучшить свое экономическое положение и частично погасить ипотечные кредиты. Мы заставили людей не бояться трудностей и двигаться вперед не взирая ни на что.


Читайте также:

  • Светлана подала иск по взысканию алиментов со своего бывшего мужа на
  • Какой штраф за превышение скорости на 50
  • Онлайн тесты семейное право с ответами
  • Материальные дисциплинарные взыскания на сотрудников
  • Кто является свидетелем при нарушении пдд
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.