Skip to content
Главная | Наследовательное право | Какой нужен пакет документов для регистрации предприятия

Список документов для регистрации ООО

Необходимые документы свернуть При оформлении организации и расширении бизнеса требуется зарегистрировать ООО. Открытие фирмы требуется при желании заняться государственными закупками или похожими видами деятельности, запрещенными индивидуальным предпринимателям. Стандартные документы для регистрации ООО оформляются одинаково в любом случае. Проходится пошаговая регистрация в гос. Юридическое понятие ООО — хозяйственное предприятие, созданное учредителями собственниками.

Участники не отвечают по обязательствам организации, но оплачивают убытки исходя из личной доли. Оформление ООО — обычная модель работы российских предприятий. Цель создания — получение дохода и раздел между основателями общества. Провести регистрацию и открыть предприятие доступно тремя способами: Выполнить самостоятельно обычный вариант. Оформить документы для регистрации ООО с помощью услуг регистратора.

Порядок процедуры Потребуется несколько несложных шагов, чтобы беспроблемно оформить организацию.

Удивительно, но факт! Это поможет снизить денежные затраты. В случае нарушения предприятие облагается налогом по общей системе до следующего отчетного периода.

Официальное название полное и сокращенное — чаще в названии указываются особенности предприятия. Необязательно стремиться в названии фирмы отразить все виды работ. Безграничная фантазия учредителей — прекрасный факт, но здравый смысл и правила выбора названия необходимы. Название организации должно состоять из русских букв и цифр.

какой нужен пакет документов для регистрации предприятия решился то

Имя не должно дублировать чужие названия, какие указаны в специальном гос. Придется посетить ФНС, сверившись с существующими названиями. В остальном особых требований нет. Юридический адрес организации — необходим для поступления почты, документов и проверки органами гос. Лучше выбрать доступное офисное помещение и оформить комплект бумаг с указанием адреса. При покупке или аренде помещения для бизнеса нужно письмо-гарант. Если используется домашний адрес — нужно согласие собственника в свободной форме. Виды деятельности ООО вписываются в документы — заранее выбираются любые, какие понравились и нужны руководителям.

Лучше выбрать побольше — за лишние ответственности и отчетности нет. Нужен капитал в 10 рублей — перевод делается на накопительный счет, потом обращаемый в расчетный. С сентября года половина вносится только деньгами, а внесение остатка возможно: При оформлении предприятия на нескольких участников, нужно указать долю каждого в основном капитале, определяющую размер дохода.

Зачисленные деньги расходуются на какие-либо необходимые нужды ООО.

Удивительно, но факт! Для этих целей сгодится также адрес офиса, взятого вами в аренду на основании договора.

В конце месяца акционерный капитал восполняется. Необходимые документы Потребуется следующий перечень бумаг: Документы о создании ООО. Для оформления на одного понадобится письменное решение. Для нескольких участников — протокол общего собрания.

ними какой нужен пакет документов для регистрации предприятия голосе Эристона

Организатором предприятия является физическая или юридическая фигура. Заявление — оформляется в стандартной виде, в одном экземпляре и требует подписи директора.

ШАГ 1. Выбираем способ регистрации ООО

Нужно, чтобы нотариус заверил необходимые документы при учредителях. Устав общества 2 экземпляра — по окончании оформления хранится в организации. Устав — документ с описанием предполагаемых видов деятельности ООО, какие подтверждены подписью директора на последней странице. Устав нумеруется и прошивается по общей форме.

Госпошлина — следует обратиться в налоговую инспекцию. Документ об оплате прилагается к документации, подаваемой при регистрации фирмы. Дата уплаты должна совпадать с датой подписания протокола о создании ООО.

Юридическое понятие

И если предприятие не проходит регистрации — деньги не возвращаются. Заявление о переходе на УСН — выгодную и простую в отчетности систему, но не подходящую при регистрации определенной деятельности ООО. При выборе вида отчетности необходимы советы специалиста. Договор учреждения — указываются личные данные участников, порядок деятельности и название предприятия, местонахождение, сумма капитала и условия раздела доходов.

Учредителям положены отдельные экземпляры договора. Квитанция об уплате первоначальной суммы — прилагается к документации для регистрации ООО. Ксерокопии паспортов основателей — копируются все страницы со штампами и надписями. Это основной перечень документов, передаваемый в налоговую службу, самостоятельно или регистратором. Поданный комплект документов рассматривается неделю и после утверждения передается учредителям.

Для окончательного открытия ООО нужно взять в статистическом отделе специальное письмо о создании организации. Также для регистрации нужны дополнительные действия. Указанные предписания выполняются самостоятельно или с привлечением наемного сотрудника: По закону заявление подается в течение месяца со дня открытия фирмы или в момент регистрации. В случае нарушения предприятие облагается налогом по общей системе до следующего отчетного периода.

Печать — для получения нужны следующие документы: Руководство предприятием — после регистрации печати назначается генеральный директор. Приказ самостоятельно составляется на специальных бланках учреждения. Расчетный счет — создается на основе накопительного.

Удивительно, но факт! Такой документ можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к юристам.

Вначале вносится основной капитал. У банков различные требования к документации для перехода на другой счет. Нужно узнать заранее о требуемых документах. Сведения о счете передаются в налоговую службу. Предприятие, нарушив предписание, штрафуется на рублей. Количество служащих — отправляется отчет о среднем числе работников.

За неисполнение взимается штраф. Совершенно несложно узнать как самостоятельно или с посторонней помощью открыть предприятие и получить необходимые документы для оформления. Способ учреждения предприятия определяется предпринимателем. Главное, оформить пакет документов для регистрации ООО, в соответствии с законом.


Читайте также:

  • Права наследования на кооперативную квартиру
  • Возврат госпошлины при отказе от иска
  • Квартира увольняемого по сокращению штатов
  • Женевская конвенция о представительстве 1983
  • Судебные решения об уменьшение размера алиментов
  • Акт приема передачи квартиры ипотека образец
  • Приватизация участка стоимость услуг юриста
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.