Skip to content
Главная | Автоюрист | Управление военных представительств минобороны

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

И только ли за образцами военной техники вы осуществляете контроль? В рамках исполнения государственного оборонного заказа существует четкая организация обеспечения качества ВВТ, порядок которой регламентирован федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, государственными стандартами другими нормативными документами, а объем контроля конструкторской документацией.

управление военных представительств минобороны остались только

Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа г. Необходимость контроля качества и приемки военными представительствами различных видов ВВТ в интересах нескольких силовых структур и др. Порядок оказания услуг определен постановлением Правительства РФ от 2 октября г. Важным фактом, по моему мнению, является то, что осуществление контроля качества и приемки ПВН военными представительствами является одним из основных требований со стороны инозаказчика, что еще раз подчеркивает важность и ответственность выполняемых военными представительствами мероприятий.

ФОИВ выполняет функции государственного заказчика. Практика организации контроля военной продукции для других силовых министерств показывает, что трудностей в реализации этих функций не возникает. Какой Вы можете подвести итог, насколько качественно предприятия выполнили госконтракты? Действительно, результаты выполнения ГОЗ неоднократно озвучивались в различных средствах массовой информации как руководством страны, так и нашего ведомства.

Сравнительная характеристика результатов выполнения ГОЗ в годах показывает, что при росте объемов заданий также увеличились количественные показатели выполнения ГОЗ, в том числе по направлениям: Из основных показателей выполнения ГОЗ можно сделать вывод, что предприятия промышленности в целом выполнили взятые на себя обязательства по поставке новых образцов вооружения и военной техники в войска.

Вместе с тем, нет необходимости скрывать, что ряд предприятий промышленности допустили срыв выполнения контрактных обязательств. Несколько дней назад в Минобороны России проведена Коллегия совместно с представителями Генеральной прокуратуры России, на которой заслушивались руководители предприятий промышленности, невыполневшие свои обязательства.

На данном заслушивании руководители предприятий были представили материалы, с конкретными предложениями по реализации сорванных контрактов. В целом, руководством Минобороны, дана положительная оценка выполнения ГОЗ как предприятиями промышленности, так и органами военного управления, в том числе и военными представительствами.

Page not found (Error 404)

Не буду скрывать, очень приятно слышать, что работа военных представительств оценена положительно, но мы понимаем, что расслабляться не стоит, в дальнейшем предстоит большая и трудная работа. Учитывая ежегодный рост поставок ВВСТ, а также увеличение количества новых, сложных образцов ВВСТ, предстоит кропотливая и трудная работа, совместно с предприятиями промышленности, по её разработке и производству. В последнее время много говорится о качестве поставляемого ВВСТ.

В этих условиях особенно остро стоит вопрос обеспечения поставки в Вооруженные Силы качественного вооружения и военной техники. Проведенный анализ качества ВВСТ показывает, что при значительном росте объемов поставок в году по отношению к в 2,5 раза и в 1,7 раза годам, количество рекламаций, по предварительным данным не превысит уровня года. Для сравнения в и годах приходилась 1 рекламация на 10 гарантийных образцов ВВСТ.

За год ожидаемый уровень — 1 рекламация на 14 гарантийных образцов. Увеличение претензий по качеству ВВСТ за последние 3 года в первую очередь связано с увеличением количества поступившей в войска ВВСТ и возросшей интенсивностью ее эксплуатации. По результатам проведенных мероприятий, можно сказать, что поставляемая в войска ВВСТ в целом соответствует современному облику ВС РФ и позволяет качественно решать поставленные задачи. Как обстоят дела со специалистами, как осуществляется подготовка кадров?

Какие приоритетные направления в подборе специалистов? Действительно, с 1 сентября г. Это в первую очередь связано с тем, что прошло достаточно не много времени, а также для того, что бы специалисты военных представительств были способны эффективно работать, они должны быть хорошими инженерами, знать тактико-технические характеристики, способы и условия применение изготавливаемых образцов ВВТ, а также нормативную, техническую и технологическую документацию, в соответствии с которой осуществляется разработка и производство ВВТ.

Кроме того знать ведение контрактной договорной работы, вопросы ценообразования на ВВТ. В основном военные представительства комплектуются военнослужащими проходящими службу в войсковых частях на полигонах и научно-исследовательских институтах Минобороны России и имеющих значительный опыт и навыки применения вооружения и военной техники в реальных условиях.

Учитывая, что в настоящее время в Минобороны России существует нехватка данной категории военнослужащих, Управлением военных представительств Минобороны России уделяется особое внимание подготовке, дополнительному профессиональному образованию и сохранению специалистов военных представительств. Система дополнительного профессионального образования специалистов военных представительств предполагает использование таких форм обучения, как переподготовка и повышение квалификации.

Организована подготовка 60 кадровых офицеров ежегодно в интересах военных представительств в 4 учебных военных центрах гражданских ВУЗов. Аттестационными комиссиями рассматриваются офицеры при назначении на высшие должности и на соответствие занимаемой должности. Существуют ли мероприятия со стороны военных представительств, влияющих на снижение этих цен?

Ведь кто, как не военное представительство, непосредственно находясь на предприятии, может досконально проверить все понесенные затраты на разработку, производство и ремонт вооружения и военной техники. Это и фактическая трудоемкость, материальные затраты сырье, материалы, ПКИ и др. И работа военных представительств в этом направлении показала свою эффективность в виде сэкономленных государственных средств. Но мне хотелось бы подчеркнуть, что в настоящее время военные представительства являются одним из инструментов формирования цен на вооружение и военную технику первичным.

После выдачи заключения на проект цены военным представительством цена проходит дополнительную экспертизу в соответствующем Департаменте Управлении Минобороны России и регистрируется в Федеральном органе ФСТ или выносится на конкурс торги, аукцион. Это касается фиксированных и максимальных предельных цен, когда цена продукции заранее понятна, прозрачна, объем работ известен. Особенно востребован контроль со стороны военных представительств за применением ориентировочных, с возмещением издержек и ряда других моделей цен, которые на момент заключения контракта не имеют четких фиксированных значений.

Содержание

Это такие работы как ремонт когда окончательные затраты будут известны только после разборки и дефектации образца , отдельные НИОКР когда в начале разработки только определяется облик образца и др. В данном случае эффективность использованию бюджетных средств напрямую зависит от анализа фактически понесенных затрат на выполнение работ, а сделать это можно только находясь непосредственно в месте проведения работ, на предприятии.

И возврат в январе года в полном объеме функций подтвердил необходимость военного контроля со стороны военных представительств за ценами и эффективность их работы. Какова роль и участие военных представительств в процессе контроля на этапах жизненного цикла? Очень важный момент, жизнь показала необходимость заключения контрактов жизненного цикла.

Существующая схема работы и нормативно-правовая и техническая документация позволяют в настоящее время обеспечить военными представительствами контроль работ по контрактам жизненного цикла. Возможно, сложился стереотип, что военное представительство контролирует только качество изготовления непосредственно образца вооружения на предприятии промышленности.

На самом деле, контролем со стороны военного представительства покрывается весь жизненный цикл, начиная с разработки образца и заканчивая его утилизацией. Военные представительства также созданы и в научных организациях НИИ , которые по заказам Минобороны выполняют научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР. Здесь на всех этапах начиная от эскизно-технического проектирования, разработки конструкторской документации, изготовления опытного образца и заканчивая проведением государственных испытаний обязательный контроль военного представительства.

Следующая стадия жизненного цикла — серийное производство. Достаточно подробно степень участия военного представительства мы рассмотрели ранее. Ремонт и сервисное обслуживание, как в стационарных условиях на ремонтных предприятиях, так и выездными бригадами промышленности непосредственно в войсковых частях.

Удивительно, но факт! Когда она простилась с ним и осталась одна, княжна Марья вдруг почувствовала в глазах слезы, и тут уж не в первый раз ей представился странный вопрос, любит ли она его?

И завершающая стадия — утилизация. Здесь в большей степени на военные представительства возлагается задача контроля демилитаризации образцов вооружения, проведение фактической утилизации, контроль за выходом и реализацией продуктов утилизаций экономические вопросы. И это все нормативно определено в контрактной и технической документации. С начала г. Вместе с тем, есть и отдельные различия:


Читайте также:

  • Причины отказа гражданства рф
  • Должные инструкции юриста в детском доме
  • В каком банке выгодней взять военную ипотеку
  • Как платить ипотеку сбербанк
  • Основания для возбуждения уголовного дела об убийстве
  • Реорганизация предприятия трудовые отношения
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.