Skip to content
Главная | Автоюрист | Исполком советского района казани ипотека

Программа Молодая семья в Республике Татарстан (Казань)

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Наименование органа Исполнительно го комитета г. Описание результата предоставления муниципальной услуги Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включение в Реестр Жилищного фонда. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги Пункты 8, 17 Правил 2. Информирование заявителя сотрудниками администраций районов о постановке об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки - не более 10 дней со дня принятия решения.

Информирование Жилищным фондом заявителя и Исполнительного комитета г. Казани о включении в Реестр Жилищного фонда - не более 10 дней со дня принятия решения. В срок предоставления муниципальной услуги не входят: Заседания комиссии проходят не реже одного раза в месяц Пункты 7, 17 Правил 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем 1.

Заявление на имя главы администрации района -ов о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки по форме, утвержденной Правилами. Документ, подтверждающий полномочия представителя если от имени заявителя действует представитель.

Анкета заявителя по форме, утвержденной Правилами, с указанием индивидуального номера налогоплательщика ИНН. Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки приложение N 1 к настоящему Регламенту. Заявления и документы представляются в одном экземпляре Пункт 7 Правил, приложения N 3, 4 к Правилам, пункты 3, 6 статьи 7 Федерального закона N ФЗ в ред.

Постановления Исполкома муниципального образования г. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, а в случае непредставления - получены администрацией района -ов по запросу в рамках межведомственного электронного взаимодействия: Перечень органов Исполнительного комитета г.

Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги Список семей, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, согласовывается Жилищным фондом - 2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1.

Подача документов ненадлежащим лицом не являющимся заявителем и не имеющим нотариально оформленной доверенности на право представлять заявителя при получении муниципальной услуги. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений в заявлении и или представленных документах.

Представление требуемых документов, текст которых не поддается прочтению - 2.

Социальная ипотека в г. Казани

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе - 2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации Пункт 3 статьи 9 Федерального закона N ФЗ 2.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут в ред. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме В течение одного дня - 2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов - в ред. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов.

Соблюдение срока получения результата муниципальной услуги. Наличие обоснованных жалоб на нарушение настоящего Регламента, прецедентов, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре далее - МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ - 2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрено получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью - в ред.

Постановлений Исполкома муниципального образования г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Заявитель вправе обратиться в Отдел для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультация заявителя осуществляется по предварительной записи в назначенное заявителю время; назначение времени заявителю осуществляется в Отделе при личном обращении заявителя либо по телефону. Казани по месту регистрации в письменной форме или в форме электронного документа.

На обращение заявителя по электронной почте либо на письменное обращение на почтовый адрес готовится письменный ответ, который в соответствии с действующим законодательством направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются при личном приеме в день обращения заявителя, при письменном обращении - в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от Принятие и регистрация заявления. Заявитель лично или через доверенное лицо в предварительно назначенное время подает в Отдел письменное заявление и представляет документы, указанные в пункте 2.

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет: При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2. Регистрация заявления осуществляется в установленном в администрации района -ов порядке; - вручение заявителю второго экземпляра копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов или присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела направляет запросы, предусмотренные пунктом 2. Специалисты поставщиков указанных данных на основании запросов, в том числе поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы информацию или направляют уведомления об отсутствии документа и или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги далее - уведомление об отказе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

исполком советского района казани ипотека был

Рассмотрение документов на заседании комиссии. Специалист Отдела оформляет учетное дело семьи комплектация всех документов в отдельную папку и направляет на рассмотрение комиссии. Секретарь комиссии изучает поступившие документы, назначает день заседания комиссии, извещает членов комиссии о дне заседания комиссии. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:

Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола один экземпляр и передает на подпись членам комиссии. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела вместе с учетным делом семьи. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления ответов на запросы.

Подготовка результата муниципальной услуги. Специалист Отдела в случае принятия комиссией решения о постановке на учет готовит проект распоряжения главы администрации района -ов о постановке на учет и направляет его на согласование. В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке на учет специалист Отдела готовит проект распоряжения главы администрации района -ов об отказе в постановке на учет и направляет его на согласование.

Начальник Отдела, должностные лица администрации района -ов согласовывают проект распоряжения и направляют на подпись главе администрации района -ов. Глава администрации района -ов подписывает распоряжение, и распоряжение направляется в Отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 13 дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.

Удивительно, но факт! Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 дней с момента окончания предыдущей процедуры. Полномочия Администрации как территориального органа Исполнительного комитета города Казани:

Выдача заявителю результата муниципальной услуги. Специалист Отдела при получении распоряжения: В случае если в постановке на учет отказано, выписка из распоряжения об отказе в постановке на учет направляется заявителю почтовым отправлением или выдается под роспись. В случае постановки на учет заявителю почтовым отправлением направляется или выдается под роспись письмо о постановке на учет выписка из распоряжения о постановке на учет с изложением информации: Перерегистрация осуществляется в том же порядке, что и постановка на учет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 дней с момента окончания предыдущей процедуры. Регистрация сопроводительного письма к направляемым администрацией района -ов документам осуществляется в установленном в Управлении жилищной политики порядке. Специалист отдела жилищных программ после получения документов, направленных администрацией района -ов: Казани, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки; - направляет проект документа о регистрации новых заявителей с членами семьи в Реестре Жилищного фонда на согласование.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента получения документов, направленных администрацией района -ов. Принятие Жилищным фондом решения о включении в Реестр Жилищного фонда или отказ во включении в Реестр Жилищного фонда. Жилищный фонд принимает документы и: Жилищный фонд в пределах прогнозируемого объема строительства жилья на выделенных ему под застройку земельных участках, обеспеченных магистральными и внутриквартальными сетями, ежемесячно принимает решение о внесении семей, включенных в предварительный список, в Реестр Жилищного фонда в порядке очередности.

Указанное решение принимается с учетом граждан, ранее включенных в Реестр Жилищного фонда; - на основании списков семей работников организаций, участвующих в финансировании социальной ипотеки, принимает решение о включении их в Реестр Жилищного фонда при условии наличия у организации, участвующей в финансировании социальной ипотеки, соответствующей квоты; - принимает решение о включении в Реестр Жилищного фонда граждан, нуждающихся в неотложной поддержке, на основании решений Казанской городской Думы; - информирует Исполнительный комитет г.

Казани и заявителей о включении или об отказе во включении семей, принятых на учет, в Реестр Жилищного фонда в течение 10 дней со дня принятия решения. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок, определенный регламентом Жилищного фонда. Казани и заявителя о принятом решении. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан после прохождения процедуры авторизации в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.

Предоставление муниципальной услуги через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия бездействие должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: Результатом проверки является визирование проектов; - проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. Контрольные проверки могут быть плановыми осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановыми.


Читайте также:

  • Декретный отпуск до трех лет
  • Наследовать квартиру по завещанию
  • Первая страница ук рф
  • Образец приказа о дисциплинарном взыскании в виде штрафа
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.